Роторные части компрессора винта & Компрессор винта 2 этапов

О НАС
CO. оборудования энергии Нинбо Baosi, Ltd. было установлено в 2005. Компания главным образом включена в исследовании & развитии, продукции, и продавать части сердечника компрессора винта так же, как всего компрессора. ...
Тур по фабрике
Почти 100 центров комплектов MAZAK подвергая механической обработке от Японии Центры Multi-Tasking оси MAZAK 5 подвергая механической обработке для вачуумных насосов 4 комплекта машин ротора KAPP меля от Германии Больше ...
Контроль качества
CO. оборудования энергии Нинбо Baosi, Ltd. имеет почти 100 блоков центров Mazak японца подвергая механической обработке, почти 100 комплектов машин ротора винта, 5 комплектов немецких машин KAPP меля, 3 комплекта машин ...
Связаться с Нами
Адрес : No.18 Shangqiao Rd, заречье Xiwu, Fenghua, Чжэцзян, Китай
Рабочий телефон :
86-574-59515973(рабочее время)
Факс : 86-574-59515993

Rotary Screw Compressor Parts & Two Stage Screw Compressor

About Us
Ningbo Baosi Energy Equipment Co., Ltd. was established in 2005. The company is primarily engaged in the research & development, production, and selling of the core part of the screw compressor as well as the entire ...
Factory Tour
Nearly 100 sets MAZAK Machining Centers from Japan MAZAK 5 Axis Multi-Tasking Machining Centers for vacuum pumps 4 sets of KAPP rotor grinding machines from Germany More than 100 sets of rotor machines and over 10 sets ...
Quality Control
Ningbo Baosi Energy Equipment Co., Ltd. has nearly 100 units of Japanese Mazak machining centers, nearly 100 sets of screw rotor machines, 5 sets of German KAPP grinding machines, 3 sets of British Holroyd grinding ...
Contact Us
Address : No.18 Shangqiao Rd, Xiwu District, Fenghua ,Zhejiang,China
Business Phone :
86-574-59515973(Working time)
Fax : 86-574-59515993